Агентство "Свет"

Главная
Пятница, 03.05.2024, 17:18
| RSS
Меню сайта
Погода.
Погода в Украине
Наш баннер
Наш QR код
Бесплатный серфинг
 В 1994 году японской компанией «Denso-Wave» был представлен способ переноса информации с любого носителя, будь то бумага или даже тело человека, в цифровое устройство посредством нанесения на носитель двухмерного штрих-кода и последующего считывания его с помощью веб-камеры или фотокамеры мобильного телефона. Этот код компания назвала Quick Response (Быстрый Отклик). И неудивительно, что в Японии QR-код стал популярен настолько, что его наносят теперь везде, начиная с ценников и заканчивая огромными рекламными баннерами и даже татуировками. Удобство настолько очевидно, что «болезнь» быстро поразила Европу и начинает проникать на территорию нашей страны. Приятен тот факт, что использование QR-кода открыто для всех и его применение бесплатно!
 Само собой, самое активное применение QR-коду нашел мир мобильной связи, ведь набирать на телефоне с помощью девяти клавиш имя абонента, его телефон и e-mail являлось сложной задачей. Но теперь каждый из нас может создать свой код и напечатать его на визитке или где вздумается. Заинтересовавшийся вами человек наведет камеру своего мобильного телефона на вашу визитку и практически мгновенно получит в адресную книгу своего телефона новый контакт с вашим именем и контактными данными.
С помощью QR-кода организовывают различные конкурсы и ролевые игры (в Москве нечто подобное устраивала компания МТС).
Маркетологи из Гонконга также не преминули воспользоваться эффектом квадратного «иероглифа» и запустили рекламную кампанию ZOO-Records. На стенах города появились изображения животных с QR-кодами, сканируя которые, можно было прослушать «музыку, которая прячется в городе». Проект даже получил признание жюри на «Каннских львах 2010». Кроме того, некоторые бренды намеренно размещают на рекламных щитах двухмерные коды, коды, тем самым подогревая интерес к своей продукции. Calvin Klein выставил в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе биллборды с QR-кодом и сопроводительной надписью «Get It Uncensored». Отсканировав рекламное послание с помощью телефона, прохожий получал доступ к провокационному рекламному ролику.
  Мы уверены, что маркетологи найдут более интересное применение QR-кодам, а разработчики придумают более глубокое кодирование. Например, квадратики в коде будут нескольких цветов и оттенков, появятся многогранники и т.д. У этого канала есть будущее, но это не революционное решение.
Догадываюсь, что многим сложно понять, в чем прелесть QR-кода, но это лишь оттого, что они ассоциируют компьютерную грамоту, и QR-код в частности, как нечто сложное, но, попробовав раз, станет понятно, что использование QR-кодов как раз упрощает взаимодействие с компьютерами и телефонами, избавляет человека от набора на клавиатуре строчек адреса интернет-ресурсов и облегчает их поиск, ввод контактных данных и SMS-сообщений. Попробовав раз, вы уже не сможете отказаться от этого!
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Copyright MyCorp © 2024 |