Погода. |
|
Наш баннер | |
Наш QR код | |
|
| | |
| В 1994 году японской компанией «Denso-Wave» был представлен способ
переноса информации с любого носителя, будь то бумага или даже тело
человека, в цифровое устройство посредством нанесения на носитель
двухмерного штрих-кода и последующего считывания его с помощью
веб-камеры или фотокамеры мобильного телефона. Этот код компания назвала
Quick Response (Быстрый Отклик). И неудивительно, что в Японии QR-код
стал популярен настолько, что его наносят теперь везде, начиная с
ценников и заканчивая огромными рекламными баннерами и даже
татуировками. Удобство настолько очевидно, что «болезнь» быстро поразила
Европу и начинает проникать на территорию нашей страны. Приятен тот
факт, что использование QR-кода открыто для всех и его применение
бесплатно! Само собой, самое активное применение QR-коду нашел мир мобильной связи,
ведь набирать на телефоне с помощью девяти клавиш имя абонента, его
телефон и e-mail являлось сложной задачей. Но теперь каждый из нас может
создать свой код и напечатать его на визитке или где вздумается.
Заинтересовавшийся вами человек наведет камеру своего мобильного
телефона на вашу визитку и практически мгновенно получит в адресную
книгу своего телефона новый контакт с вашим именем и контактными
данными.
С помощью QR-кода
организовывают различные конкурсы и ролевые игры (в Москве нечто
подобное устраивала компания МТС).
Маркетологи из Гонконга также не преминули воспользоваться эффектом
квадратного «иероглифа» и запустили рекламную кампанию ZOO-Records. На
стенах города появились изображения животных с QR-кодами, сканируя
которые, можно было прослушать «музыку, которая прячется в городе».
Проект даже получил признание жюри на «Каннских львах 2010». Кроме того, некоторые бренды намеренно размещают на рекламных щитах
двухмерные коды, коды, тем самым подогревая интерес к своей продукции. Calvin Klein
выставил в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе биллборды с QR-кодом и
сопроводительной надписью «Get It Uncensored». Отсканировав рекламное
послание с помощью телефона, прохожий получал доступ к провокационному
рекламному ролику.
Мы уверены, что маркетологи найдут более интересное
применение QR-кодам, а разработчики придумают более глубокое
кодирование. Например, квадратики в коде будут нескольких цветов и
оттенков, появятся многогранники и т.д. У этого канала есть будущее, но
это не революционное решение. Догадываюсь, что многим сложно понять, в чем прелесть QR-кода, но это
лишь оттого, что они ассоциируют компьютерную грамоту, и QR-код в
частности, как нечто сложное, но, попробовав раз, станет понятно, что
использование QR-кодов как раз упрощает взаимодействие с компьютерами и
телефонами, избавляет человека от набора на клавиатуре строчек адреса
интернет-ресурсов и облегчает их поиск, ввод контактных данных и
SMS-сообщений. Попробовав раз, вы уже не сможете отказаться от этого!
| |
| | |
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|